Диджитализация в действии
2016
18 мая 2016 в Киеве состоялось масштабное ИТ-событие – Cisco Forum, собравшее свыше 1000 специалистов в области сетевых технологий. “ИТ-Интегратор” выступил партнером мероприятия. На своем стенде консультанты компании апробировали уникальную для рынка Украины технологию геолокации, основанную на флагманских точках доступа Cisco с модулем HALO, предоставляющая расширенные аналитические данные о поведении потребителей. Технология в работе продемонстрировала высокую точность, позволяющую определят местоположение в пределах 1-2 метров, качественно отличаясь от традиционных Wi-Fi решений, охват которых не менее 10-15 метров. По результатам работы решения на стенде были собраны интересные статистические данные.
Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций:
“ИТ-Интегратор” продолжает инвестировать в развитие компетенций своих сотрудников и новые инновационные технологии, которые, прежде всего, ориентированы на предоставление бизнес-ценностей заказчикам. Общий тренд развития на сегодня смещается в сторону цифровых технологий (digitalization) и многоканального обслуживания (omnichannel), важным условием которого является интеграция между офлайн и онлайн точками продаж. Именно поэтому среди всех технологий для демонстрации компания выбрала инновационное беспроводное решение Cisco, значительно повышающее точность определения местоположения внутри помещений. Опыт общения с Eric Marin, CTO & Head of Technical Operations - Enterprise Networking, Cisco EMEAR, показал, что предлагаемые нами решения на рынке Украины совпадают с общей бизнес и технологической стратегией развития компании Cisco в Европе”.
Интеграция решения с системами лояльности и CRM позволяет более точно определять местонахождение потенциальных покупателей и адресно предлагать им различные услуги и ценовые предложения, исходя из потребительского портрета каждого. Такие возможности особенно актуальны для ритейл отрасли, ТРЦ, медицинских учреждений, аэропортов и пр.
Видео-презентация решения
Ключевое business value технологии – расширенная аналитика, позволяющая принимать управленческие решения в области маркетинга, продаж, систем лояльности и др. Наиболее интересные отчеты, которые генерирует решение – места максимального скопления людей, маршруты передвижения, время нахождения, все это позволяет улучшить потребительский опыт клиентов, предоставить более качественные персонализированные услуги и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Листовка о решении