Контакт-центры
Тренд мультиканальности и повсеместное распространение технологий, направленных на создание качественно нового уровня обслуживания клиентов, движут развитием контактных центров. В сегодняшних реалиях при создании или модернизации контакт-центра компаниям, в первую очередь, важно грамотно подходить к решению, исходя из его функционала, надежности и, что немаловажно, инновационности. Кроме того, безусловным залогом успешного внедрения контактного центра и его интеграции с ключевыми каналами коммуникации с внешним миром является опыт интегратора.
Компания "ИТ-Интегратор" имеет обширный опыт сотрудничества с разными вендорами, построив большое количество контакт-центров различных масштабов и сложности для компаний из самых разнообразных отраслей.
Вместе с тем, компания имеет уникальные компетенции по интеграции call-центров со множеством автоматизированных систем, которые ежедневно используются компаниями для обеспечения качественного взаимодействия как внутри, так и для внешнего взаимодействия с клиентами.
Продукты и решения
- Построение/модернизация контакт-центров
- Интеграция call-центров с различными системами (CRM и пр.)
- Корпоративные системы записи разговоров
- IVR и его интеграция с информационными системами
- Системы распознавания речи
- Системы лояльности
- Голосовая аналитика
- WFM решения