Модернизация ИТ-инфраструктуры на базе решений Cisco

Банк "Львів" - украинский банк с главным офисом во Львове. Основанный 17 октября 1990. Имеет 21 отделения в Западной Украине и одно в г.Киев. Общие активы на 1 ноября 2020 составили 4165000000 гривен, по их размерам банк занимает 33 место среди 74 действующих банков в Украине.

Банк "Львів" продолжает стратегическое развитие ИТ-инфрастурктуры, фокусируясь на скорости и отказоустойчивости сервисов, безопасности и производительности работы.

В прошлом году Банк "Львів" отпраздновал свое 30-летие под девизом "30 лет открытий", что стало логическим воплощением стратегии развития и фокуса на инновационность финансового учреждения. Программа цифровых трансформаций двигалась по плану, пока в стране не был введен локдаун. Благодаря тому, что цифровая трансформация, развитие сервисов самообслуживания, онлайн банкинг в докарантинные времена были неотъемлемой частью стратегии роста компании, банку удалось оперативно переформатировать свой ИТ-ландшафт и начать модернизацию ИТ-инфраструктуры по критическим на тот момент направлениям.

С целью увеличения производительности и обеспечения отказоустойчивости сети банка, а также защиты ее периметра, была начата модернизация WAN с миграцией на новое оборудование. В частности, банк остановил свой выбор на межсетевых экранах Cisco Firepower 2130 и маршрутизаторах ISR1001-X.

Одной из ключевых задач, которые назрели еще задолго до коронакризиса, стало усиление информационной безопасности, в том числе необходимо было обеспечить более безопасный доступ в Интернет. Эта задача была реализована с помощью сервисов Сisco WSA и Cisco Umbrella, а защита электронной почты осуществлена на базе решения Cisco ESA.

Cisco Umbrella обеспечило первую линию защиты пользователей от угроз в Интернете. Кроме того, решение защитило пользователей от вредоносных программ от периметра к конечным точкам.

Для защиты веб-трафика и всестороннего контроля проектом было предусмотрено установку программно-аппаратного комплекса Cisco Web Security Appliance (WSA). Благодаря функционалу проверки трафика двумя независимыми системами: сканирующему прокси-серверу (Secure Web Proxy) и всепортовому трафик-монитору четвертого уровня (L4 Traffic Monitor), можно утверждать, что банк пока имеет высокий уровень защищенности веб-трафика.

Вопросы защиты электронной почты было решены с помощью решения Cisco Email Security Appliance (ESA), которая представляет собой программно-аппаратный комплекс и позволяет не только защитить корпоративный почтовик от спама и вредоносного ПО, но и обеспечить целостность, конфиденциальность, маркировку и защиту от подмен.

Частично полная, а иногда и полностью удаленная работа через карантин, заставила руководство банка крайне оперативно решать вопросы организации безопасного VPN доступа для работников. Для решения этой задачи банк выбрал решение-лидера в направлении, Сisco AnyConnect, которое обеспечило безопасный доступ к корпоративной сети независимо от времени, места пребывания и устройства, с которого осуществляется подключение.

Cisco AnyConnect - это агент для удаленного подключения, а точнее приложение, которое устанавливается на устройство, контролирующее защиту периметра сети, обеспечивает проверку окружения пользователей на соответствие корпоративным политикам информационной безопасности, проверяет насколько устройство, которое пытается подключиться к сети, защищено и обновленное до текущих версий программного обеспечения, а также актуальность сигнатурных баз и безопасность подключения к корпоративным ресурсам.

Ярослав Баик, начальник управления ИТ Банка "Львів": "Постоянно совершенствоваться и делать новые открытия - принцип деятельности нашего банка. Конечно, коронакризис внес определенные коррективы в план нашего технологического развития, но глобально нам не пришлось отступать от намеченной ранее стратегии. Поэтому, развитие систем безопасности и удаленный доступ для сотрудников стали логическим продолжением на пути к цифровой трансформации банка Львов. Что касается выбора производителя оборудования, то решения Cisco стали вполне взвешенным дополнением к существующей ИТ-инфраструктуре банка, уже не первый год доказывая свою производительность и безопасность ".

Дмитрий Жуковский, директор департамента информационных технологий "ИТ-Интегратор": "Внедрение комплексных решений для обеспечения кибербезопасности - это сложный, но важный процесс, который помимо прямого функционального эффекта, дополнительно позволяет повысить качество предоставляемых банком услуг и его конкурентоспособность. При реализации проекта нам удалось построить эффективное взаимодействие с Банком "Львів". Заказчик был уверен в наших компетенциях и высоком качестве решений выбранного производителя, что позволило банку как существенно повысить уровень обеспечения кибербезопасности, так и значительно усовершенствовать знания и опыт своих специалистов. Именно благодаря высокому уровню квалификации привлеченных к проекту специалистов с обеих сторон была достигнута его максимально возможная эффективность. "

Версия для печати