Компания "ИТ-Интегратор" заключила договор технической поддержки с UniCredit Bank. В рамках соглашения банку оказываются сервисные услуги по направлению взаимодействия с клиентами.
Для автоматизации работы контакт-центра UniCredit Bank использует платформу Customer Interaction Center (CIC) от Interactive Intelligence (ININ). Платформа представляет собой единую систему, которая объединяет различные каналы взаимодействия с клиентами в рамках одного комплекса. Компания "ИТ-Интегратор" является сертифицированным партнером ININ, благодаря чему способна качественно и в необходимый бизнесу срок решать все предусмотренные задачи по поддержке системы.
Согласно договору "ИТ-Интегратор" оказывает услуги, направленные на обеспечение непрерывного функционирования и дальнейшего развития решения ININ. В составе сервисных услуг предусмотрено устранение инцидентов, восстановление работоспособности в рамках SLA, согласованных с заказчиком, оказание консультаций, а также развитие и доработка необходимого функционала для банка.