Решения F5 усилили работу критических сервисов Райффайзен Банка Аваль

ПАО "Райффайзен Банк Аваль" с октября 2005 года стало частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ, Австрия. Широкий перечень стандартных и современных банковских услуг предоставляются более чем 2,6 млн. клиентам Райффайзен Банка Аваль через общенациональную сеть, в которую по состоянию на конец марта 2016 года входили 577 отделений по всей Украине.

Предпосылки проекта

Райффайзен Банк Аваль неоднократно заявлял о своих лидерских позициях по качеству обслуживания в украинском банковском секторе, что также подтверждается оценкой множества рейтинговых и аналитических агентств. Достижению такого высокого уровня репутации и доверия клиентов финансовое учреждение обязано, в первую очередь, правильно выбранной стратегии и грамотному подходу к поддержке и совершенствованию своих технических мощностей.

В ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ БАНКА КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРЕРЫВНУЮ И НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ПРИЛОЖЕНИЙ, МИНИМИЗИРУЯ ПРОСТОИ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ.

Решение по распределению нагрузки на серверы приложений - Cisco ACE - долгое время использовалось банком, но по инициативе вендора было снято с производства без дальнейшей альтернативы, поэтому перед организацией стал вопрос его полноценной замены.

Решение и результаты

В ходе очередного этапа модернизации инфраструктуры специалистами банка совместно с инженерами компании “ИТ-Интегратор” был произведен анализ с последующим пилотным тестированием имеющихся на рынке решений, с целью выявления продукта, который бы наиболее полно удовлетворял потребности банка.

Решение F5 BIG-IP Local Traffic Manager (LTM), которое выбрал банк, распределяет пользовательские запросы между серверами, оперируя производительностью и доступностью приложений на основе многих параметров. Таким образом, время отклика в ходе работы приложений значительно сокращается, повышая удобство их использования.

Действуя по принципу подключения к наиболее производительным серверам, BIG-IP LTM гарантирует высокую надежность работы онлайн-сервисов и, как результат, пользователи остаются в полной мере удовлетворены.

 

Вадим Запарованый, ведущий руководитель проектов по сетевому направлению, “ИТ-Интегратор”:

"Предлагая заказчику к тестированию решение F5 BIG-IP LTM, мы руководствовались, в первую очередь, его зрелостью. Объединяя различные методы проверки приложений, это оборудование обеспечивает наивысший уровень доступности, не пренебрегая надежностью. Кроме того, выбранное банком решение позволяет и в дальнейшем расширять возможности информационных сервисов за счет внедрения других модулей".

Учитывая, что архитектура и интерфейс ранее используемого и нового оборудования похожи между собой, для технических специалистов банка не возникло вопросов с миграцией, которую они провели собственными силами.

Сергей Грищук, начальник департамента телекоммуникаций, Райффайзен Банк Аваль:

"Райффайзен Банк Аваль выделяет значительные ресурсы для того, чтобы минимизировать коэффициент простоя оборудования. Еще одним фокусом банк выделяет отсутствие каких-либо ограничений для клиентов, связанных с возможными сбоями в работе систем. Переход на решение F5 BIG-IP i2600 держит руку на пульсе работоспособности всей инфраструктуры банка, вовремя устраняя погрешности и перенаправляя трафик к менее нагруженным серверам. Мы можем положиться на качество устройств, которые позволяют оптимизировать работу банка путем оперативного развертывания приложений и рационального использования ресурсов".