Предпосылки проекта
Райффайзен Банк Аваль неоднократно заявлял о своих лидерских позициях по качеству обслуживания в украинском банковском секторе, что также подтверждается оценкой множества рейтинговых и аналитических агентств. Достижению такого высокого уровня репутации и доверия клиентов финансовое учреждение обязано, в первую очередь, правильно выбранной стратегии и грамотному подходу к поддержке и совершенствованию своих технических мощностей.
В ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ БАНКА КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРЕРЫВНУЮ И НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ПРИЛОЖЕНИЙ, МИНИМИЗИРУЯ ПРОСТОИ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ.
Решение по распределению нагрузки на серверы приложений - Cisco ACE - долгое время использовалось банком, но по инициативе вендора было снято с производства без дальнейшей альтернативы, поэтому перед организацией стал вопрос его полноценной замены.
Решение и результаты
В ходе очередного этапа модернизации инфраструктуры специалистами банка совместно с инженерами компании “ИТ-Интегратор” был произведен анализ с последующим пилотным тестированием имеющихся на рынке решений, с целью выявления продукта, который бы наиболее полно удовлетворял потребности банка.
Решение F5 BIG-IP Local Traffic Manager (LTM), которое выбрал банк, распределяет пользовательские запросы между серверами, оперируя производительностью и доступностью приложений на основе многих параметров. Таким образом, время отклика в ходе работы приложений значительно сокращается, повышая удобство их использования.
Действуя по принципу подключения к наиболее производительным серверам, BIG-IP LTM гарантирует высокую надежность работы онлайн-сервисов и, как результат, пользователи остаются в полной мере удовлетворены.
Вадим Запарованый, ведущий руководитель проектов по сетевому направлению, “ИТ-Интегратор”:
"Предлагая заказчику к тестированию решение F5 BIG-IP LTM, мы руководствовались, в первую очередь, его зрелостью. Объединяя различные методы проверки приложений, это оборудование обеспечивает наивысший уровень доступности, не пренебрегая надежностью. Кроме того, выбранное банком решение позволяет и в дальнейшем расширять возможности информационных сервисов за счет внедрения других модулей".
Учитывая, что архитектура и интерфейс ранее используемого и нового оборудования похожи между собой, для технических специалистов банка не возникло вопросов с миграцией, которую они провели собственными силами.
Сергей Грищук, начальник департамента телекоммуникаций, Райффайзен Банк Аваль:
"Райффайзен Банк Аваль выделяет значительные ресурсы для того, чтобы минимизировать коэффициент простоя оборудования. Еще одним фокусом банк выделяет отсутствие каких-либо ограничений для клиентов, связанных с возможными сбоями в работе систем. Переход на решение F5 BIG-IP i2600 держит руку на пульсе работоспособности всей инфраструктуры банка, вовремя устраняя погрешности и перенаправляя трафик к менее нагруженным серверам. Мы можем положиться на качество устройств, которые позволяют оптимизировать работу банка путем оперативного развертывания приложений и рационального использования ресурсов".