Модернизация контакт-центров для провайдера ВОЛЯ
2017
"ИТ-Интегратор" модернизировал IT-решения для контакт-центра одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров – компании ВОЛЯ.
Проект предусматривал внедрение гибкого механизма распределения звонков между собственными и партнерскими контакт-центрами компании.
Основная задача, которая стояла перед ”ИТ-Интегратор” – предоставить серверы, голосовые шлюзы, программное обеспечение, а также внедрить решения от лидера отрасли – компании Сisco.
“Это был один из самых интересных и технологичных проектов внедрения контакт-центров в корпоративном телеком-секторе в 2017 году. Мы горды тем, что смогли стать достойным партнером в проекте для лидера отрасли, компании ВОЛЯ”, – Антон Кривенцев, архитектор направления контакт-центров компании ”ИТ-Интегратор”.
"Call-центр – это прямая связь между абонентом и компанией, поэтому мы были заинтересованы в увеличении эффективности работы этого канала. Чем быстрее и качественнее мы сможем обслуживать звонки, тем довольнее будет наш клиент", – комментирует Антон Маслов, руководитель Департамента информационно-консультационного обслуживания компании ВОЛЯ.