Модернизация контакт-центров для провайдера ВОЛЯ

20
ноября
2017

"ИТ-Интегратор" модернизировал IT-решения для контакт-центра одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров – компании ВОЛЯ.

Проект предусматривал внедрение гибкого механизма распределения звонков между собственными и партнерскими контакт-центрами компании.

Основная задача, которая стояла перед ”ИТ-Интегратор”  предоставить серверы, голосовые шлюзы, программное обеспечение, а также внедрить решения от лидера отрасли  компании Сisco.

“Это был один из самых интересных и технологичных проектов внедрения контакт-центров в корпоративном телеком-секторе в 2017 году. Мы горды тем, что смогли стать достойным партнером в проекте для лидера отрасли, компании ВОЛЯ”, – Антон Кривенцевархитектор направления контакт-центров компании ”ИТ-Интегратор”.

"Call-центр – это прямая связь между абонентом и компанией, поэтому мы были заинтересованы в увеличении эффективности работы этого канала. Чем быстрее и качественнее мы сможем обслуживать звонки, тем довольнее будет наш клиент",  комментирует Антон Маслов, руководитель Департамента информационно-консультационного обслуживания компании ВОЛЯ.

Детальнее о проекте