О передовых тенденциях на рынке ритейла "ИТ-Интегратор" рассказал на II-м ежегодном Retail Technology Summit 2015

18
февраля
2015

17 февраля в Киеве состоялся II-й ежегодный Retail Technology Summit 2015 "Технологии на службе ритейлера". Конференция была посвящена управленческим и технологическим инновациям для сферы ритейла и FMCG.

Тяжелые времена не обошли стороной розничный сектор, - потребители резко уменьшили свои покупки. В силу этого ключевой темой, которая, так или иначе, охватывала все доклады участников, стала тематика сохранения и увеличения лояльности конечных потребителей. Только предложив какие-то уникальные сервисы своим клиентам, можно остаться на плаву и приумножить свои успехи. Говоря другими словами, ритейлерам, как ни кому другому, нужно учитывать все текущие тенденции и ловить волну инноваций.

В рамках программы мероприятия Артем Голоскевич, руководитель группы проектирования и архитектуры департамента бизнес-решений, выступил с докладом на тему «Современный покупатель: персонализация, управление взаимоотношениями и лояльностью».

Ключевая идея представленного решения заключается в получении клиентами ценности, находящейся на пересечении преимуществ технологий indoor-навигации, CRM-системы и системы лояльности.

Предложенный компанией сервис поможет ритейлерам превысить ожидания своих потребителей от посещения торговой точки: строить оптимальный маршрут по торговому залу для быстрого поиска товаров, моментально взаимодействовать в точке принятия решения, получать персонализированные предложения в реальном времени, участвовать в мероприятиях и акциях, интерактивно обсуждать товары в социальных сетях, а также хранить все купоны и карты в одном месте.

Предложенный компанией сервис поможет ритейлерам превысить ожидания своих потребителей от посещения торговой точки: строить оптимальный маршрут по торговому залу для быстрого поиска товаров, моментально взаимодействовать в точке принятия решения, получать персонализированные предложения в реальном времени, участвовать в мероприятиях и акциях, интерактивно обсуждать товары в социальных сетях, а также хранить все купоны и карты в одном месте.