Итоги встречи экспертов в области современного обслуживания
2016
14 апреля в Киеве состоялась очередная встреча профессионалов направления контактных центров и клиентского опыта. Тема дискуссии была посвящена сокращению расходов контакт-центра в современных экономических условиях и улучшению клиентского опыта. Организатором круглого стола выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, собрав вокруг актуальной проблематики более 60 представителей из разных отраслей.
Компания “ИТ-Интегратор” совместно с Cisco и Global Bilgi, выступив партнерами мероприятия, поддержали аудиторию участников в разрезе технологических новинок и инструментария по улучшению сервисов.
Валентина Ярош, президент ВАКЦ, открыла вступительным словом первый в 2016 году круглый стол и подчеркнула актуальность темы: «На конференции контактных центров 16 марта, мы говорили о тенденциях на рынке, о новых проектах и внедрениях. Кризис закончился, тем не менее, сегодня, как никогда, актуальны сложные и невыполнимые, на первый взгляд, задачи: сокращение расходов и улучшение качества сервиса. Возможно ли это одновременно? Я уверена, что улучшение клиентских впечатлений возможно при правильном сокращении расходов и оптимизации».
С докладами выступили представители из разных отраслей, руководители крупных контактных центров: Альфа-банк, Киевстар, Воля, Cisco и Global Bilgi. Участники круглого стола получили информацию о новых методах и подходах, обсудили реальные практики, а также поделились своими достижениями и идеями в кругу профессионалов отрасли.
Генеральный директор Global Bilgi, Валерий Светлов, так прокомментировал влияние проведенного мероприятия на рынок контакт-центров: «Для менеджеров в современном, быстро меняющемся мире, очень важно иметь доступ к лучшим практикам своей отрасли. Понимая, что делают другие компании, можно сформировать собственную стратегию развития, не повторяя ошибок других, а наоборот, используя наиболее эффективные практики и подходы. Такие мероприятия, как прошедший круглый стол, являются неоценимым источником знаний, информации и опыта для менеджеров, работающих в отрасли контактных центров».
Ознакомиться с докладами спикеров круглого стола можно по ссылкам: