Быть голосу или не быть…?

28
марта
2017

23 марта 2017 компания "ИТ-Интегратор" выступила партнером конференции ВАКЦ "Контакт-центры: лучшие практики". Это мероприятие закрепило за собой славу ключевого события в Украине, где обсуждаются важные вопросы в области построения и развития контактных центров, а также презентуются тренды клиентского обслуживания.

Антон Кривенцев, архитектор компании "ИТ-Интегратор" в направлении решений для контакт-центров, в рамках технологической сессии конференции поднял тему о том, как должны трансформироваться технологии, чтобы быть конкурентными для обслуживания поколения Y. Доклад эксперта был посвящен новым веяниям в построении контакт-центров на базе omnichannel платформы Cisco, позволяющей создавать и использовать невербальные каналы связи и предоставляющей уникальную сводную аналитику для принятия управленческих решений в области обслуживания клиентов.

Примечательно, что более половины присутствующих (53%) участников поддержали мнение о том, что вскоре технология Voice будет заменена альтернативными каналами (чат, почта, мессенжер и др.), поэтому компаниям уже сейчас необходимо учитывать предпочтения поколения Y, которое через каких-то 3-5 лет станет основной целевой аудиторией бизнеса.

Принимая во внимание современные реалии рынка, появление и все более широкое распространение концепции Интернета вещей, нужно быть готовыми, что вскоре роутеры, машины, пылесосы могут пополнить ряды ваших клиентов, и существующие контакт-центры должны быть технически готовы их обслуживать.

Компания "ИТ-Интегратор", обладая статусом Cisco ATP UCCE, предлагает профессиональные услуги по построению и миграции контакт-центров на корпоративную платформу Cisco, дополняя ее сопутствующими сервисами (системы записи, аналитики, управление рабочим временем операторов и пр.) и интегрируя их с различными бизнес-платформами заказчиков.

Презентация