ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг
Ключевые причины перехода на ИТ-аутсорсинг:
- Снижение затрат на содержание и обслуживание ИТ
- Оптимизация затрат при динамическом изменении ИТ
- Переключение внимания руководства от вопросов ИТ к профильным вопросам бизнеса
- Высвобождение внутренних ресурсов за счет передачи непрофильных процессов на аутсорсинг
- Решение задач подбора, мотивации и обучения собственного ИТ-персонала
- Решение проблем обслуживания ИТ при отсутствии ИТ-персонала во время отпуском, больничных, обучения
- Осуществление поддержки ИТ-инфраструктуры в нерабочее время
- Покрытие рисков – применение штрафных санкций в случае невыполнения SLA
- Управление лояльными подрядчиками
Услуги:
- Управление сетевой инфраструктурой и системами унифицированных коммуникаций
- Управление серверной инфраструктурой
- Управление инфраструктурой Microsoft
- Техническая поддержка филиалов
- Управление инфраструктурой печатно-копировальной техники
- Контакт-центр и Service Desk как сервис
- Аутстаффинг персонала