Визит в городской запорожский контакт-центр "15-80"

03
августа
2018

Компания "ИТ-Интегратор" 2 августа совместно с делегацией из Николаева посетила запорожский городской контакт-центр «15-80».

Заместитель Николаевского городского головы по вопросам энергоэффективности Александр Омельчук рассказал, что важным в организации работы службы в Николаеве является создание мощной организации, которая будет обрабатывать каждый вызов, направлять сигнал в экстренные службы и другие ведомства и давать рекомендации жителям города, которые обращаются за помощью. Для этого и было решено приехать в Запорожье, чтобы перенять успешный опыт создания аналогичного центра.

"Все происходит так: оператор вносит данные о заявителе и проблему в специальную форму. Уточняет характер проблемы, добавляет комментарий и сохраняет заявку. Сообщение автоматически отправляется компании-управляющему. Именно она должна выполнить работу. На обработку одной заявки операторы тратят 3-4 минуты. В тесном сотрудничестве с контакт-центром работает отдел контроля обращений. Здесь держат связь с заявителями и исполнителями и контролируют своевременное выполнение работ. На устранение проблемы заявителя дается определенное время", - подчеркнул Юрий Орешкин, директор коммунального предприятия "Центр управления информационными технологиями" г. Запорожья.